Советы дизайнерам, веб-мастерам и полиграфистам

Поделиться:
1. В рекламных объявлениях рекомендуется использовать слова-триггеры, акцентирующие на себе внимание читателя. Такие слова вызывают определенные ассоциации и эмоции. Например, эти слова вызывают отрицательные эмоции: возможно, жутко, каждый, кожный, наружу, можно, страшно, ужасно, будешь, покажу, скажет. А следующие слова вызывают положительные эмоции и ассоциируются с безопасностью, уютом: голова, удовольствие, комфорт, клапан, константа, кандидат, большой, легко, весело, главный, ночной, клюквенный, небывалый, владеть, мелькать.

2. Если вы рекламируете сайт, ориентированный на продажи, не стоит пытаться привлечь на сайт как можно больше интернет-аудитории. Наоборот, нужно подбирать точные ключевые слова и фразы, выражающие намерение купить. В таком случае по контекстной рекламе будут щелкать в основном посетители, которые действительно хотят приобрести ваш товар. А значит, вы будете меньше платить за рекламу, при этом получая от нее большую отдачу.

3. Желательно, чтобы размер создаваемого вами баннера не превышал 15 Кбайт. Конечно, также размер баннера зависит от его формата. Наиболее распространенные форматы баннеров: 468x60, 234x60, 120x120, 100x100, 88x31 (это все в пикселях).

4. Заголовок и текст рекламного объявления должны зависеть от того, для каких типов сайтов предназначена реклама. Например, если реклама предназначена для отображения в поисковых системах (в результатах поиска), рекомендуется подавать заголовок рекламы в форме вопроса, а рекламный текст - в форме ответа на этот вопрос. Для навигационных каталогов, тематических каталогов, досок объявлений в заголовке нужно обозначить все преимущества рекламного предложения. Для тематических сайтов лучше придумывать нестандартные заголовки, интригующие пользователей. Для блогов и форумов необходимо выбирать рекламный заголовок в форме вопроса или спорного утверждения.

5. Писать объявления для контекстной рекламы нужно просто и лаконично, без сложноподчиненных предложений и запятых. Для людей, которые спешат, у которых нет времени читать длинное объявление.

6. При подсчете рейтинга страницы, поисковые системы первым делом обращают внимание на заголовок страницы и мета-теги. Потом просматривается содержимое тегов h1-h3, b, strong, em, i. И в самом конце - остальное видимое содержимое страницы (оно вносит наиболее низкий вклад при построении рейтинга страницы). Именно поэтому никогда не следует пренебрегать тегами h1-h3, b, strong, em, i, а также содержимым заголовка страницы. При этом следует внимательно относится к ключевым словам на вашем сайте - их количество не должно быть более 5% по отношению к другому содержимому страницы.
Поделиться:
  15-01-2010, 06:38,  ANTI
 (голосов: 1)
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Популярные новости